Играл в игру в два захода: первый раз после того как она вышла, второй когда проапгрейдил видеокарту.
Да, в первый раз мне игра понравилась, но почему то проиграв неделю забросил на полку.
Второй раз, по прошествии почти полугода, решил установить и поиграть после апгрейда видеокарты. Играю почти месяц, очень нравится и на полку забрасывать не хочется.
И только сейчас понял, что всему причина, нормальная видеокарта которая тянет игру на максимальных настройках графики (до этого играл на минимальных). Если раньше я управлял простым набором пикселей на серых просторах, то теперь играешь очень реалистичными живыми персонажами с реалистичными визуальными эффектами, на реалистичных живописных пейзажах. Захват таких прекрасных земель является одним из стимулов играть. Не раз замечал за собой, как бросал управление битвой на произвол судьбы и любовался видами с различных ракурсов: полями, холмами, берёзовыми рощами, прекрасным заходящим солнцем в дымке, дымом пороха, длинными шеренгами солдат теряющимися вдали... Эффект глубины резкости в такой игре оказался как нельзя кстати.
Графика на высоте и является такой же важной составляющей, как и сам геймплей. Как это ни странно, но данная стратегическая игра, лучшим образом раскрывает себя на максимальных настройках графики, во всяком случае это справедливо для меня.
Геймер Zmiy 6
Геймер Nexus_Aldar 13
Геймер VoR 20
Геймер manjak 13
автор признается что графика для него в играх имеет первостепенное значение... крут..
Если да:
Геймер Zmiy 6
Плюсатор drevlyanin 5
Геймер DIMEURG 1
Геймер Allin 36
Геймер life_is_shit 9
Геймер righnt0w 12
Геймер life_is_shit 9
Т.Е. если наступает ночь в Сталкере, а у ГГ нету костюма с ПНВ - будет намного хуже воевать. Таким образом здесь освещение имеет прямое влияние на геймплей.
Или если посадить 2 игроков профессионального уровня в Quake3 и включить одному "красивую" графику, то он 100% сольёт оппоненту с папскими настройками (где всё вырублено и упрощено до предела). Причём так или иначе, но крутые настройки графики чаще всего резко _ухудшают_ способность игрока реагировать и решать задачи (что в шутерах, что в стратегиях. см. прогеймеры). Но при этом эти же самые высокие настройки делают игроку "красиво и атмосферно". Само собой это уже чистая вкусовщина, к игровому процессу не имеющая отношения.
В нашем же случае автору просто _нравятся_ красивые солдатики, дым, DoF и прочее. Такое бывает, но старкрафтеры не поймут.
Автор ошибается в формулировке. Ему _игра_ стала нравится больше, а не геймплей. Геймплей лишь составная часть, интерактив пользователя с игровой механикой, которую заложил гейм-дизайнер.
Геймер Cootri 11
Геймер Anachoretes 1
;)
А серьезно - любому адекватному индивиду приятнее смотреть на красивую картинку, чем на некрасивую.
Единственное что может заставить смотреть на некрасивую - ностальгия.
Но в любом случае на одной графике продвигаться - тупиковый подход.
Геймер ds 12
Геймер yakov 3
Геймер Anachoretes 1
Геймер Zmiy 6
Плюсатор drevlyanin 5
Геймер righnt0w 12