Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Nord_34_rus_ писал:
    спасибо!а сама игра как?тут народ че то не в восторге от нее...
    Скажем так - 30 рублей точно не жалко. 400 она не стоит, но за 100-150 я бы взял. Кстати, прошел её два раза.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • Тяжелое оружее - это эдакий "последний шанс". За всю игру пользовался им пару раз и то от скуки. Единственно, где оно очень нужно в миссии, где надо быстро убить трех ИМИРОВ, которые ломают ящики с контрабандой. Без Каина пройти её не потеряв ни одного ящика, имхо, нереально. Проходил на безумии, разумеется.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • mchammer писал:
    Скорей всего он на легкой играет.
    Ты не поверишь! Но нет - на максимальной.
    DanteMayCry писал:
    А вот что читерное, это револьвер с разрывными, только благодаря ему успел спасти Малик
    Я, кстати, Малик с помощью штурмовой винтовки с самонаводящимися пулями спасал, тоже очень впечатляет.
    Абалет кому-нибудь понравился? Чет совсем слабый.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • Stap писал:
    На самом высоком уровне сложности бой с 3м боссом и помехами не сложный, но нервирует очень хорошо. Особенно когда дергается экран. А так - встал за колону, дробовик в руки и стреляешь, не вылезая из укрытия. Если кинул гранаты - меняешь колону. 50 выстрелов примерно понадобится.
    50 выстрелов? Серьезно, я кинул одну ЭМ-гранату, три раза пальнул из гранатомета и он сложился. Гранатомет - чит? Или у меня глюкнуло?
    З.Ы. Первый босс - три оглушающие гранаты и 10 выстрелов из револьвера в голову.
    Второй босс(девка) - невидимость и полторы обоймы из пулемета.
    Правда, боссы в игре слабоваты - даже не вспоминаешь потом бои с ними.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • Mikerelf писал:
    Аналогично. Другое дело, что это было ни разу не легко на уровне сложности Deus Ex.
    Поэтому если есть возможность избежать повышения сложности, почему не воспользоваться?
    Это элементарно, если есть гранаты и/или гранатомет. Бой длился 2 секунды. Даже обидно.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • Один сотрудник компании решил высказать свое мнение и поставить максимальный балл. Ничего плохого не вижу. Главное, что бы не начался новый "марш довольных пользователей".


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • EdelWeisse писала:
    Пост хорош, но много личного мнения. По-моему лучше было написать выбор спутников менее зависимо от личных предпочтений. Например я хочу играть магом. Отлично, кого же мне взять для оптимальной группы? ...
    А тут все личное мнение. Просто каждый описывает свой выбор и обьясняет почему выбрал это. Остальные могут прикинуть какой стиль игры им подойдет.
    Здесь теперь как в MMORPG - пати нужен танк и вор, все остальное опционально. Хилер не обязателен из-за наличия бутылок. Танк агрит врагов на себя, чтоб прикрыть хилые тушки сопартийцев. Вор желателен из-за наибольшего постоянного дамага, всрытия сундуков и отключения ловушек. Маг желателен для контроля врагов (заморозка, парализация, комбы).
    А вообще некоторое время я ходил на Кошмаре с отрядом из мага и трех воров. Ощущения слишком острые на мой взгляд, но вполне играбельно.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • Grauen писал:
    с разными комбинациями, но то что в ДЭ2 уже не записываются в дневник выполненные комбо - это минус. В первой части в заметках можно было все открытые комбо пересмотре
    Таких комб как в первой части тут теперь нет. Просто некотырые абилки вводят врагов в некие состояния, а другие абилки становятся гораздо сильнее при использовании их на враге в определенном состоянии. Все их записывать бессмысленно. Надо просто внимательно читать описания абилок. Я, например, наиболее часто юзал комбу Удар Щитом (100% ошеломление) + Молния(+600% урона по ошеломленным).


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2



  • Посмотри на война и вора - сколько им дает их сила и ловкость. 50 силы - порядка +20 стойкости. Так, что, имхо, не стоит. Проще взять навык в ветке боевого мага.
    Не соглашусь с автором по поводу навыков. На кошмаре следует качать Землю для Окаменения, и Молнии, ибо их можно безбоязненно юзать в гущю врагов. Основная тактика - Авелин наносит удар щитом, потом по ошеломленным противникам Молния - урон увеличивается в 6 раз (к концу игры это примерно 840 урона). А огненный шар никак не комбинируется и в конце игры давал всего 84 урона. Огненный шторм, конечно, крут, и в конце наносил у меня за 1000 урона, но Буря при вдвое меньшем уроне действует в два раза дольше и часто парализует противников.
    Обязательно надо брать Ужас для контроля Боссов, желательно Проклятье для повышения урона по врагу. Магия Крови очень помогает при затяжных боях плюс эффективно лечит героя. Но атакующий спелл меня в ней не впечатлил. Довольно сильный, но юзается только когда мана почти вышла, тоисть "Дело дошло до триариев." А контроль врага - вообще ересь помоему. Из ветки Боевого мага понравились только Гравикольцо (реально классная весчь - враги еле ползают) и повышение стойкости на 100. Лед брал ближе к концу - может и зря, тоже мастхев.
    Духовная бомба очень сильна, но враг часто убегает от остальных, или отлетает от абилки - надо очень сильно контролировать его.
    Ходил так : Я - боевой маг, Варрик (песня Бьянки+ руна на скорость атаки увеличивает его скорострельность почти вдвое - реально смерть, он у меня постоянно агро срывал), Авелин (основной танк, способности Телохранитель, Удар Щитом, куча всяких фишек для танка, вот урон слабый, это да, зато саму её фиг завалишь) и, как не странно, Мерриль (на мой взгляд Фенрис лучше по дамагу, но ей я тоже взял контроль - в два раза больше контроля!, к томуж она мой романтический интерес.)
    Кажись все. Ах, да, Лечение - тоже мастхев, но Духовного Целителя брать атакующему магу несоветую - не разрывайтесь. К томуж потом появляются воскрешающие бомбы.)
    P.S. Оторвал бы руки у разработчиков, за то, что при касте массовых спеллов курсор норовит прилипнуть к ближайшей вражине.


    Avatar_82

    Геймер DHeretic 2


Чат