Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
39 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер DHeretic 2
Геймер DHeretic 2
Абалет кому-нибудь понравился? Чет совсем слабый.
Геймер DHeretic 2
Второй босс(девка) - невидимость и полторы обоймы из пулемета.
Правда, боссы в игре слабоваты - даже не вспоминаешь потом бои с ними.
Геймер DHeretic 2
Поэтому если есть возможность избежать повышения сложности, почему не воспользоваться?
Геймер DHeretic 2
Геймер DHeretic 2
Здесь теперь как в MMORPG - пати нужен танк и вор, все остальное опционально. Хилер не обязателен из-за наличия бутылок. Танк агрит врагов на себя, чтоб прикрыть хилые тушки сопартийцев. Вор желателен из-за наибольшего постоянного дамага, всрытия сундуков и отключения ловушек. Маг желателен для контроля врагов (заморозка, парализация, комбы).
А вообще некоторое время я ходил на Кошмаре с отрядом из мага и трех воров. Ощущения слишком острые на мой взгляд, но вполне играбельно.
Геймер DHeretic 2
Геймер DHeretic 2
Не соглашусь с автором по поводу навыков. На кошмаре следует качать Землю для Окаменения, и Молнии, ибо их можно безбоязненно юзать в гущю врагов. Основная тактика - Авелин наносит удар щитом, потом по ошеломленным противникам Молния - урон увеличивается в 6 раз (к концу игры это примерно 840 урона). А огненный шар никак не комбинируется и в конце игры давал всего 84 урона. Огненный шторм, конечно, крут, и в конце наносил у меня за 1000 урона, но Буря при вдвое меньшем уроне действует в два раза дольше и часто парализует противников.
Обязательно надо брать Ужас для контроля Боссов, желательно Проклятье для повышения урона по врагу. Магия Крови очень помогает при затяжных боях плюс эффективно лечит героя. Но атакующий спелл меня в ней не впечатлил. Довольно сильный, но юзается только когда мана почти вышла, тоисть "Дело дошло до триариев." А контроль врага - вообще ересь помоему. Из ветки Боевого мага понравились только Гравикольцо (реально классная весчь - враги еле ползают) и повышение стойкости на 100. Лед брал ближе к концу - может и зря, тоже мастхев.
Духовная бомба очень сильна, но враг часто убегает от остальных, или отлетает от абилки - надо очень сильно контролировать его.
Ходил так : Я - боевой маг, Варрик (песня Бьянки+ руна на скорость атаки увеличивает его скорострельность почти вдвое - реально смерть, он у меня постоянно агро срывал), Авелин (основной танк, способности Телохранитель, Удар Щитом, куча всяких фишек для танка, вот урон слабый, это да, зато саму её фиг завалишь) и, как не странно, Мерриль (на мой взгляд Фенрис лучше по дамагу, но ей я тоже взял контроль - в два раза больше контроля!, к томуж она мой романтический интерес.)
Кажись все. Ах, да, Лечение - тоже мастхев, но Духовного Целителя брать атакующему магу несоветую - не разрывайтесь. К томуж потом появляются воскрешающие бомбы.)
P.S. Оторвал бы руки у разработчиков, за то, что при касте массовых спеллов курсор норовит прилипнуть к ближайшей вражине.
Геймер DHeretic 2